Условия отгрузки

Заявка

Для поставки тентовой ткани или фурнитуры необходимо оформить заявку в устной форме, по телефону, или в письменной, по электронной почте или факсимильной связи.

Согласование

По получении заявки поставщик выставляет счет, согласно заявке и исходя из наличия ткани на складе. Счет передается покупателю по электронной почте или факсу для уточнения, согласования и утверждения содержания поставки и стоимости. Счет считается принятым, если в течении одного рабочего банковского дня с момента отправки счета не было получено письменного возражения относительно содержания счета и стоимости.

Оплата

Счет считается действительным в течение 2-х банковских дней с даты выставления. В случае неоплаты по счету в течение 2-банковских дней, счет считается аннулированным.

Оплата по выставленному счету означает согласие со всеми условиями поставки продукции. Поставка тентовых тканей и фурнитуры осуществляется за счет и средствами покупателя. Продукция отпускается по факту прихода денежных средств на расчетный счет поставщика самовывозом. Отпуск продукции осуществляется при наличии доверенности и паспорта или при наличии печати организации или документа на право подписи документов и паспорта.

Отгрузка и получение

Отгрузка продукции осуществляется в течение двух банковских дней с момента поступления оплаты по выставленному счету на расчетный счет поставщика.

В момент доставки продукции покупатель обязуется осуществить разгрузку транспорта поставщика собственными силами, без помощи и привлечения водителя-экспедитора.

Продукция принимается покупателем или указанным им лицом по количеству и качеству, с одновременной передачей поставщиком покупателю всех необходимых документов. Качество, комплектация и ассортимент поставляемой продукции должны соответствовать техническим характеристикам, указанным поставщиком на сайте или в каталоге.
Подтверждением отгрузки продукции через транспортную компанию является экспедиционная расписка, которую транспортная компания предоставляет поставщику в момент приемки груза.

Право собственности, а вместе с ним риск случайной гибели или повреждения на поставляемую продукцию, переходит с поставщика на покупателя после ее приемки по количеству и качеству Покупателем или транспортной компанией вне зависимости от описания состояния упаковки в накладной, выданной транспортной компанией.

В случае выявления некачественной продукции, покупатель составляет акт об обнаружении отклонений качества, и отправляет заверенную копию акта поставщику. Вместе с копией акта покупатель отправляет подтверждающую видео и фотосъемку некачественной продукции. Если фото- или видеосъёмки будет недостаточно для подтверждения обоснованной претензии, покупатель обязан выслать образцы бракованного материала. Невыполнение данных требований даёт основание поставщику считать претензию не заявленной.